Специализированный практический семинар по теме: «Практические рекомендации по формированию цен, учету и обоснованию материальных затрат, специальной технологической оснастки, а также специального оборудования и программного обеспечения при выполнении государственного оборонного заказа»

«Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл!»

Цицерон  (древнеримский философ и политик)

Научно-исследовательский центр оборонно-промышленного комплекса «Северо-Запад» продолжает цикл практических семинаров в Санкт-Петербурге.

Для работы в сфере государственного оборонного заказа недостаточно знать требования только 275-ФЗ. Отношения в сфере ГОЗ регламентируются целой системой взаимосвязанных норм и правил, которые установлены различными законодательными, нормативными правовыми актами и методическими документами.

В целях разъяснения требований законодательства о государственном оборонном заказе Научно-исследовательский центр оборонно-промышленного комплекса совместно с заинтересованными ФОИВ проводит специализированный практический семинар по теме: «Практические рекомендации по формированию цен, учету и обоснованию материальных затрат, специальной технологической оснастки, а также специального оборудования и программного обеспечения при выполнении государственного оборонного заказа».

  На семинаре планируется участие экспертов:

               • Федеральной антимонопольной службы России
               • Научно-исследовательского центра оборонно-промышленного комплекса

  Для участников предусмотрено: 

               • именное СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца
                раздаточный материал
               • консультация экспертов в формате «вопрос—ответ»
               • кофе-брейки «Бизнес» уровня
               • бизнес-ланчи по системе «Шведский стол»

  Программа семинара

            1. Нормативно-правовая основа определения состава и величины материальных затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу.

                1.1. Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях (утв. ЦСУ СССР, Госпланом СССР, Госкомцен СССР и Минфином СССР 20 июля 1970 г. № АБ-21-Д).
                1.2. Типовые методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции (утв. Миннауки РФ 15 июня 1994 г. № ОР-22-2-46).
                1.3. Статья 254 Налогового кодекса РФ.
                1.4. Приказ Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. № 200 (ред. от 07 ноября 2013 г.) «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу».
                1.5. Порядок определения состава затрат на создание научно-технической продукции военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу (утв. ВПК, протокол от 28 января 2011 г. № 1).

   

           2. Порядок формирования, учета и обоснования затрат на специальную технологическую оснастку, специальное оборудование и специальное программное обеспечение.

                2.1. Порядок формирования, учета и обоснования затрат на специальную технологическую оснастку, специальное оборудование и специальное программное обеспечение.
                2.2. Практические рекомендации по составлению и оформлению первичных документов и нормативно-технической документации при формировании, учете и обосновании затрат на специальную технологическую оснастку, специальное оборудование и специальное программное обеспечение.

    

           3. Особенности работы ФАС России с государственным оборонным заказом в настоящее время. Проблемы и пути решения.

                3.1. Особенности уведомления ФАС России о фактах роста цены в рамках выполнения ГОЗ (практика применения статьи 14 закона №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).
                3.2. Полномочия ФАС России в части регулирования цен на продукцию военного назначения: нормативно-правовой и практический аспекты.
                3.3. Типовые нарушения в сфере ценообразования, выявляемые ФАС России при проведении проверок исполнителей государственного оборонного заказа.
                3.4. Требования ФАС России при регистрации цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
                3.5. Требования ФАС России к индексации цены на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

 

           4. Согласование базовых экономических нормативов с государственным заказчиком (заказчиком) и военным представительством МО РФ.

                4.1. Проблемные вопросы взаимоотношения головных исполнителей и исполнителей ГОЗ по вопросам обоснования величины материальных затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по ГОЗ. Пути их решения.

      

           5. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также определение цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

                5.1. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта.
                5.2. Определение цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации в ФАС России.
                5.3. Определение цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку продукции по цене, не подлежащей регистрации в ФАС России.

    

           6. Новые методы определения цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Новый порядок и условия применения видов цен.

                6.1. Новые методы определения цен:
                        • метод анализа рыночных индикаторов;
                        • метод сравнимой цены;
                        • затратный метод;
                        • метод индексации базовой цены;
                        • метод индексации статей затрат.
                6.2. Новый порядок и условия применения видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу, в том числе порядок перевода цен в фиксированные.

   

Для специалистов ВП МО РФ участие в работе семинара БЕСПЛАТНОЕ при соблюдении следующего условия:

  • на двух участников от предприятия (организации) ОПК — не более одного представителя ВП МО РФ бесплатно!

 

Для участия в семинаре необходимо оформить Заявку и направить ее до 29 августа 2017 г. на электронную почту info@nic-opk-sz.ru или по факсу 8 (812) 363-16-27.

 

Участникам семинара предоставляются более выгодные тарифы на бронирование номеров в Гостинице «Октябрьская». Для получения специальных цен при бронировании нужно сказать (или указать в заявке в электронном письме) кодовое слово «НИЦ ОПК СЕВЕРО-ЗАПАД».

Адрес сайта гостиницы oktober-hotel.spb.ru. Бронирование номеров в Гостинице «Октябрьская» осуществляется по телефонам: 8 (812) 578-17-79, 8 (951) 689-41-30, либо по электронной почте: corporate@oktober.spb.ru (менеджер по корпоративному бронированию Гальперина Наталья). Количество номеров ограничено. Рекомендуем бронировать заранее.

 

«Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 13 Приказа Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200 информационно- консультационные услуги в форме семинара могут быть отнесены на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.»

С уважением,
Генеральный директор «НИЦ ОПК СЕВЕРО-ЗАПАД»
А.В. Копылов